Обмен Возврат

Возврат и обмен товара

Если товар не подошел по каким-либо параметрам, например: по дизайну, габаритам, размерам или содержимому комплектации, при дистанционном способе продажи потребитель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не учитывая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • Товар в полностью исправном состоянии
  • При сохранении внешнего вида
  • Товар не был в употреблении и сохранил все потребительские свойства
  • В полной комплектации
  • В оригинальной неповрежденной заводской упаковке (если не была проведена предпродажная подготовка) с сохранившимися заводскими ярлычки, защитными и голографическими пломбами
    Предоставить чек, подтверждающий факт покупки товара
  • Возврат денежных средств осуществляется только за товар, стоимость доставки товара и иных услуг, возврату не подлежит
  • Условия касаются как самого товара, так и комплектующих к нему.


Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства и сделанные под заказ потребителя, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.


Замена товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

  • Сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара)
  • Сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине
  • Указать способ и реквизиты для возврата оплаты
  • Указать контактную информацию.

    После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.
  • Получения от склада подтверждения о принятии товара на склад.

Порядок обмена/возврата товара

  • Скачайте и заполняется шаблон заявления на обмен/возврат

Наш специалист свяжется с вами относительно возврата/обмена товара

Товар считается принятым на склад при условии

соблюдении условий возврата/обмена товаров (см. выше)

Возврат денег:

  • Товар был оплачен наличными – возврат денег будет произведён в нашем офисе
  • Товар был оплачен банковской картой – получив от покупателя письменное заявление, в течении 10-и рабочих дней мы произведем возврат денег на расчетный счет, указанный в заявлении
  • Товар был оплачен юридическим лицом по безналичному расчету – вышлите официальное письменное заявление на бланке организации (по электронной почте), помимо этого: оригинал письма должен быть передан вместе с товаром или выслан физической почтой, бухгалтерия юр. Лица, возвращающего товар, должна подготовить пакет документов возврата: счет-фактуру и товарную накладную (ТОРГ-12). После получения всех документов и товара, деньги будут возвращены на расчетный счет юр. Лица в течении 3-х рабочих дней.

Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете Здесь

Внимание: Уважаемые покупатели, прием товара на возврат осуществляется на нашем складе, который находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 170 б, ежедневно с 11 до 17, кроме воскресенья и праздничных дней.